Корзина
74 отзыва
Контакты
Интернет магазин Супер Сварка
+380977313510 Андрей
+380664026217 Андрей
Андрей
УкраинаКиевул. Академика Крымского 27

Фаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112)

Фаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112), фото 1
Фаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112), фото 2Фаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112), фото 3Фаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112), фото 4Фаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112), фото 5
  • В наличии
  • Код: VA-15

от 580 грн.

Фаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112)
от 580 грн.
В наличииФаркоп VAZ 2112 (прицепное ВАЗ 2112)
Купить
+380977313510
Андрей
  • +380664026217 Андрей
Купить
+380977313510
Андрей
  • +380664026217 Андрей
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности

Фаркоп на ВАЗ 2112

Фаркоп на ВАЗ 2112- это тягово-сцепное устройство (фаркоп) предназначен для буксировки легковых и грузовых прицепов транспортным средством.

Заводской фаркоп ВасТол на ВАЗ 2112 сварен из толстого металла и для защиты от коррозии окрашен порошковой краской. В комплект входит крепеж и колпачок.

Доставка фаркопов на ВАЗ 2112 производится перевозчиком Интайм или Новая Почта по Украине из г. Житомира.

Фаркопы для ВАЗ
Арт Модель Год Крюк

Съем

бампера

Подрезка

бампера

Нагрузка

Наличие

розетки

Цена,

грн

VA-15 ВАЗ 2112 1999-2008 съемный 2 болта - - 60 кг / 1200 кг - / + 1300 / 1370 грн
VA-15А ВАЗ 2112 1999-2008 вварной - - 50 кг / 700 кг - / + 580 / 650 грн

Мы предлагаем качественные фаркопы на автомобили ВАЗ по доступным ценам. Фаркоп на ВАЗ 2112

Фаркоп на ВАЗ 2112 с вварным крюком

Фаркоп на ВАЗ 2112 (крюк съемный)

Lada - история марки:

История Lada началась в 60-х годах, когда автомобильный завод был открыт в рамках совместного предприятия между коммунистической Россией и Италией. Построенный на реке Волга, завод начал ускоренное развитие близлежащего города с итальянским коммунистическим названием Toglietti (Тольятти), который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшие промышленные сообщества.

Fiat модели были положены в основу ранней Лады, которые поначалу были задуманы как «народные автомобили». Платформа Fiat 124 была адаптирована для удовлетворения требований условий русского вождения, при температуре ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Для того чтобы достичь прочной конструкции, кузов был сделан более жестким, общий клиренс увеличился и алюминиевые тормоза были установлены в задней части. Двигатель был заменен на другой с более новым спортивным дизайном верхнего распределительного вала. Как ни странно, двигатель был лучше того, что был установлен на моделях Fiat, но так никогда и не использовался Fiat.

Мороз был главной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать "неудобств", таких как застрять неизвестно где, не имея шансов на выживание. Таким образом, был установлен вспомогательный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка, в случае внезапной потери заряда батареи.

Лада, как это принято считать, не является производителем авто, а лишь торговой маркой, принадлежащей русскому производителю АвтоВаз. Как предполагает само название, автомобили Lada были созданы простыми и долговечными, такими же, как рюкзаки Eastpak. Первые модели в стиле Fiat включали в себя седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми следовал выпуск роскошной версии, таких как ВАЗ 2103, которые могли похвастаться двойными фарами и улучшенным 1,5 л бензиновым двигателем.

К 80-м годам Lada уже разработала новые модели. Отличным примером улучшенного дизайна была Нива, выпущенная в 1978 году. Модель быстро заработала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений, сделанных на предыдущих моделях, последовали позже с выходом Спутника - трехдверный хэтчбек, который впоследствии был переименован в Самару. Развитие новой Лады было преимуществом сотрудничества с немецкими производителями как Porsche, с которым она работала над улучшением камеры сгорания.

Некоторые из моделей, выпускаемые в течение того времени, как ВАЗ 2105 и 2107 проходили под названием Жигули, которое впоследствии поменяли из-за сходства со словом «жигало». Производство продолжалось до того, как завод был вынужден отложить свой новый ряд 110 в результате падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают в себя Гном, микроавтомобиль, похожий на Nissan Micra с точки зрения внешнего вида, и модель 92-го года Наташа, спортивное купе. Может показаться, что Lada работала в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность и в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

Lada быстро справилась с русской экономикой, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря своей автомобильной промышленности. После некоторых крупных сделок, связанных с долей продаж Lada, Россия превратилась почти за одну ночь в самый быстрорастущий рынок в мире авто. По оценкам компании, продажи автомобилей в скором времени превысят, зарегистрированные на немецком рынке.

Переживая сложный процесс реструктуризации, Lada планирует удвоить свои продажи в России и представить себя миру в 2015 году. Между тем, российский производитель собирает прибыль, полученную за ее нынешний модельный ряд, основанный на модели Самара - Самара 2 (3-дверный и 5-дверный хэтчбек), Kalina, Priora и совместно разработанный с Porsche - Silhouette.

facebook twitter
Характеристики
Основные
МаркаВАЗ
Модель2112
Тип техникиЛегковой автомобиль
Производитель  VasTol
Тип запчастиОригинал
Страна производительУкраина
СостояниеНовое
Информация для заказа
  • Цена: от 580 грн.
Отзывы о товаре