Корзина
72 отзыва
Контакты
Интернет магазин Супер Сварка
+38097731-35-10 Андрей
+38066402-62-17 Андрей
Андрей
УкраинаКиевПроспект Победы, 67
Карта

Фаркоп ВАЗ 2111

Фаркоп ВАЗ 2111, фото 1
Фаркоп ВАЗ 2111, фото 2Фаркоп ВАЗ 2111, фото 3Фаркоп ВАЗ 2111, фото 4Фаркоп ВАЗ 2111, фото 5
  • В наличии
  • Код: VA-1

690 грн.

Фаркоп ВАЗ 2111
690 грн.
В наличииФаркоп ВАЗ 2111
Купить
+38097731-35-10
Андрей
  • +38066402-62-17 Андрей
Купить
+38097731-35-10
Андрей
  • +38066402-62-17 Андрей
  • График работы
  • Адрес и контакты

Фаркоп на ВАЗ 2110, 2111

Фаркоп на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2111- это тягово-сцепное устройство (фаркоп) предназначен для буксировки легковых и грузовых прицепов транспортным средством.

Заводской фаркоп ВасТол на ВАЗ 2110 и 2111 сварен из толстого металла и для защиты от коррозии окрашен порошковой краской. В комплект входит крепеж и колпачок.

Доставка фаркопов на ВАЗ 2110 и 2111 производится перевозчиком Интайм или Новая Почта по Украине из г. Житомира.

Фаркопы для ВАЗ
Артикул Модель Год Крюк

Съем

бампера

Подрезка

бампера

Нагрузка

Наличие

розетки

Цена,

грн

VA-1 ВАЗ 2110, 2111 1996-... съемный 2 болта - - 60 кг / 1200 кг + 1370
VA-2 ВАЗ 2110, 2111 1996-... вварной - - 50 кг / 700 кг + 690

Мы предлагаем качественные фаркопы на автомобили ВАЗ по доступным ценам. Фаркоп на ВАЗ 2110, фаркоп на ВАЗ 2111

Фаркоп на ВАЗ 2110 и 2111 с вварным крюком

Фаркоп на ВАЗ 2110 и 2111 (крюк съемный)

Lada - история марки:

История Lada началась в 60-х годах, когда автомобильный завод был открыт в рамках совместного предприятия между коммунистической Россией и Италией. Построенный на реке Волга, завод начал ускоренное развитие близлежащего города с итальянским коммунистическим названием Toglietti (Тольятти), который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшие промышленные сообщества.

Fiat модели были положены в основу ранней Лады, которые поначалу были задуманы как «народные автомобили». Платформа Fiat 124 была адаптирована для удовлетворения требований условий русского вождения, при температуре ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Для того чтобы достичь прочной конструкции, кузов был сделан более жестким, общий клиренс увеличился и алюминиевые тормоза были установлены в задней части. Двигатель был заменен на другой с более новым спортивным дизайном верхнего распределительного вала. Как ни странно, двигатель был лучше того, что был установлен на моделях Fiat, но так никогда и не использовался Fiat.

Мороз был главной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать "неудобств", таких как застрять неизвестно где, не имея шансов на выживание. Таким образом, был установлен вспомогательный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка, в случае внезапной потери заряда батареи.

Лада, как это принято считать, не является производителем авто, а лишь торговой маркой, принадлежащей русскому производителю АвтоВаз. Как предполагает само название, автомобили Lada были созданы простыми и долговечными, такими же, как рюкзаки Eastpak. Первые модели в стиле Fiat включали в себя седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми следовал выпуск роскошной версии, таких как ВАЗ 2103, которые могли похвастаться двойными фарами и улучшенным 1,5 л бензиновым двигателем.

К 80-м годам Lada уже разработала новые модели. Отличным примером улучшенного дизайна была Нива, выпущенная в 1978 году. Модель быстро заработала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений, сделанных на предыдущих моделях, последовали позже с выходом Спутника - трехдверный хэтчбек, который впоследствии был переименован в Самару. Развитие новой Лады было преимуществом сотрудничества с немецкими производителями как Porsche, с которым она работала над улучшением камеры сгорания.

Некоторые из моделей, выпускаемые в течение того времени, как ВАЗ 2105 и 2107 проходили под названием Жигули, которое впоследствии поменяли из-за сходства со словом «жигало». Производство продолжалось до того, как завод был вынужден отложить свой новый ряд 110 в результате падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают в себя Гном, микроавтомобиль, похожий на Nissan Micra с точки зрения внешнего вида, и модель 92-го года Наташа, спортивное купе. Может показаться, что Lada работала в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность и в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

Lada быстро справилась с русской экономикой, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря своей автомобильной промышленности. После некоторых крупных сделок, связанных с долей продаж Lada, Россия превратилась почти за одну ночь в самый быстрорастущий рынок в мире авто. По оценкам компании, продажи автомобилей в скором времени превысят, зарегистрированные на немецком рынке.

Переживая сложный процесс реструктуризации, Lada планирует удвоить свои продажи в России и представить себя миру в 2015 году. Между тем, российский производитель собирает прибыль, полученную за ее нынешний модельный ряд, основанный на модели Самара - Самара 2 (3-дверный и 5-дверный хэтчбек), Kalina, Priora и совместно разработанный с Porsche - Silhouette.

facebook twitter
Характеристики
Основные
МаркаВАЗ
Модель2110
Информация для заказа
  • Цена: 690 грн.
Отзывы о товаре
Добавить отзыв

0 отзывов100% положительных